Tele2 запустил услугу MNP в салонах «Связного»

08.07.2014

Компания Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предложила абонентам воспользоваться MNP (услуга переносимости номеров) не только в своих фирменных супермаркетах связи, но в салонах партнеров.

Как сообщили CNews в Tele2, с июня 2014 г. в салонах «Связного» абоненты всех мобильных операторов могут оформить заявку на подключение к сетиTele2 с сохранением своего привычного мобильного номера. Прием заявлений в магазинах партнера стартовал месяц назад, но услуга уже начала пользоваться спросом. Tele2 получила несколько сотен заявок на переход от абонентов из 17 регионов России, рассказали в компании.

Tele2 запустил услугу переноса номера (MNP, mobile number portability — возможность сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер) 1 декабря 2013 г. Для удобства абонентов компания создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный данной услуге, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.

Также сайт позволяет определить принадлежность номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.