MNP

Вчера общее количество заявок на услугу MNP (сохранение номера при смене сотового оператора) превысило 35 тысяч

Совет федерации не может сменить оператора

Федеральная антимонопольная служба России начала расследование в отношении оператора связи МТС за отказ передать номера членов Совета федерации «МегаФону»

В уходящем году на российском рынке мобильной связи произошли самые значительные перемены с тех пор, как заработал принцип «платит звонящий»

Более 30 операторов платежных систем подали заявки на подключение к базе данных перенесенных номеров, сообщил ИТАР-ТАСС представитель Россвязи Владимир Калинин

"Мы поставили в известность регулирующие органы и надеемся на конструктивное решение вопроса", - заявили в "МегаФоне"

Операторы связи получили возможность на старте услуги переносимости мобильных номеров /MNP/ самостоятельно назначать дату перехода абонентов, так как Минкомсвязи опасалось, что нововведение может вызвать ажиотаж

«Мегафон», выигравший конкурс на обслуживание Совета Федерации, рискует лишиться этого контракта. Он не может приступить к работе, поскольку ныне обслуживающая верхнюю палату МТС не отдает номера

 

Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров сам намерен воспользоваться новой услугой по смене оператора мобильной связи. "Сам воспользуюсь", - сказал он корр. ИТАР-ТАСС, однако отказавшись уточнить, каких операторов поменяет

Закон, позволяющий сменить оператора с сохранением прежнего номера, действует с 1 декабря

Чтобы узнать, в каком регионе и каким оператором обслуживается абонент, достаточно ввести его номер в специальное окно на сайте Tele2

По экспертным оценкам, услугой переноса номера будут пользоваться около 3 млн абонентов в год

Конкуренты обвиняют друг друга в нежелании передавать своих абонентов и намеренном игнорировании клиентских заявок на смену сети

Отмена "мобильного рабства" не окажет серьезного влияния на рынок сотовой связи. На прошедшем сегодня в Саратове брифинге с этим мнением согласились представители трех крупнейших операторов мобильной связи — МТС, "МегаФон" и "Вымпелком" /Билайн/

С начала декабря сотовые компании принимают заявления от желающих сменить оператора с сохранением номера. 9 декабря первые клиенты завершили такой переход

Российские сотовые операторы получили более 5,5 тыс. заявлений от абонентов с просьбой перевести их на обслуживание от другой компании с сохранением номера телефона

Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру»

Причем в понедельник услугой переносимости номеров воспользовалось почти в три раза больше абонентов, чем в воскресенье. Правда, реальное освобождение может наступить лишь в апреле

Digit.ru сформулировал последовательный перечень практических шагов, которые должен предпринять желающий уйти к другому сотовому оператору, сохранив свой прежний номер